...Душа зверя...
Звёзды уже начали исчезать, луны и вовсе не было видно. Земля больше не во власти ночи, но и до рассвета ещё далеко. Ангел летел сквозь призрачный сумрак и туман, на его руках спал зверь. Спал или умирал... и ангел прижимал его к своей груди.
Он закружил над обрывом, тьма разбегалась от света его крыльев и искала пристанище на днах оврагов и озёр, где она будет прятаться до самой ночи. Ангел бережно положил спящего зверя на край обрыва, а неугомонный ветер ласково трепал его серую шерсть.
Зверь пошевелился и приподнялся. Неведомая сила в этот же миг подхватила ангела и отнесла куда-то далеко от зверя, теперь он видел его сквозь мутную пелену невидимого стекла. Безнадёжно бил он крыльями по воздуху.
Зверь остался совсем один, он видел только пустоту. Но совсем другие глаза смотрели в бездну, в них были страх и слёзы! Он уже не был зверем, ребёнок стоял на краю этого мира. Он не понимал, как оказался здесь, он испуганно озирался, но никого не было рядом, а ангел понял, что пока их разделяет невидимая, но вполне ощутимая стена, зверь не увидит его и нельзя будет помочь.
Ребёнок упал лицом в траву и заплакал навзрыд. Маленькое, забытое и одинокое существо в огромном предрассветном мире. Он кричал от страха и боли и бил кулаком по влажной земле, его тело покрыла роса. Вопль отчаянья услужливо разносил ветер... Он поднял заплаканное лицо и пополз к самому краю. Скрипя зубами, он приминал траву локтями, и, не видя иного выхода, полз к обрыву туда, где пустота.
Руки ангела были разбиты в кровь и капельки пота уже капали с его лица, но он всё также бился о стену. Он сжимал кулаки и красные капли падали на землю, он бил снова и белые перья вырывались из его крыльев... Он знал, что ему не по силам эта преграда, но не мог бросить зверя. Он бил ещё и ещё, не желая чувствовать собственную боль. Ангел собрал всю свою силу, злость и страх за ребёнка-зверя и стена поддалась ему. Она осыпалась миллионами маленьких хрусталиков с пронзительным звоном и мутность непробиваемого стекла сменилась ясным взором ангела.
Перед ним больше не было преграды. Ангел подлетел к заплаканному ребёнку и сел рядом с ним. Он тяжело вздохнул и накрыл малыша своим крылом, он боялся за него. Глаза вновь изменились, потемнели и серая шерсть сменила гладкую детскую кожу. Он опять стал зверем... спокойным, гордым, властным и умудрённый годами взгляд пронзал насквозь.
Ангел взял зверя на руки и поднялся в воздух. Он летел и думал, что зверь - удивительное создание. Он понял, что ребёнок - душа зверя: такая же слабая и одинокая, она бьет кулаками по мокрой траве, отчаянье и страх живут в ней... но именно поэтому сам зверь так силён и бесстрашен...
Снежно-белое перо вырвалось из крыла ангела и, кружась на ветру, опустилось на землю, первые лучи показавшегося из-за гор солнца осветили его. Рассвет. Ангел и зверь улетали высоко в небо, но мир до сих пор помнит о них.